Бренд
Тип соединения (цанги)
Зажимаемый инструмент
Рабочая длина
Цена

HSK63-A

1 - 8  
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
 
20903,00 руб.
5 шт.
+
42165,00 руб.
1 шт.
+
21524,00 руб.
1 шт.
+
78296,00 руб.
2 шт.
+
21524,00 руб.
1 шт.
+
9224,52 руб.
1 шт.
+
AT0567553137560 HSK-A63-HC06-135 SLIM AD, 2.5G ATM
AT0567553137560
71064,00 руб.
1 шт.
+
9224,52 руб.
10 шт.
+
AT0567547149560 HSK-A-63-HC12-180-SLIM-2.5G ATM
AT0567547149560
95999,00 руб.
8 шт.
+
8543,82 руб.
10 шт.
+
1 - 8  
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
 

Конус HSK63A

фрезерные оправки и патронs. Существует ряд совместимых стандартов хвостовиков HSK, используемых на фрезерных и многоцелевых станках.

Конструкции хвостовиков описаны в следующих стандартах:
ISO 12164, - Международный стандарт.
DIN 69893 – Немецкий стандарт
ГОСТ Р ИСО 12164 – Российский стандарт
HSK оправки были разработаны в начале 1990-х. Hohlschaftkegel с переводе с немецкого "Хвостовик с полым конусом ". В состав рабочей группы, которая составляла стандарт HSK входили представители научных кругов, международные компаний и конечные пользователи. Результатом стали немецкие стандарты: DIN 69063 для шпинделя и DIN 69893 для хвостовика. 

 

В чем разница типов HSK A, E и F?

DIN 69893 является как бы набором из шести исполнений хвостовиков для различных станков и особенностей операций, обозначаются буквами от А до F.

Каждый тип определяется по диаметру фланца хвостовика от 25 до 160 мм. Типы A, B, C и D предназначены для применения на низкоскоростных станках, Е и F для высокоскоростных. Основные различия между типами заключаются в расположении мест захвата оправки, отверстий для подачи СОЖ и Диаметре конуса. Сам хвостовик выполнен в виде полого конуса с соотношением 1:10. Поверхность внутри хвостовика имеет паз с фаской 30 °, что делает возможным зажать державку изнутри. Принципиальное различие между стилями А и В является размер конуса. Стили С и D были разработаны исключительно для ручного использования с устранением признаков для размещения системы смены инструмента. Чтобы осуществить обработку на высоких скоростях легких материалов (дерево, алюминий) типы Е и F являются полностью симметричными. Их симметрия минимизирует дисбаланс, который может быть серьезной проблемой на высоких скоростях.