Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять
Бренд
Хвостовик
Зажимаемый инструмент
Вылет
Тип оснастки
Тип соединения (цанги)
Наличие
Цена

HSK63-A

 
1 2 3 4 5 6 7 8
 
65675,76 руб. (с НДС)
5 шт.
+
HSK63-A, SCHUNK, Гидропластовый патрон
Гидропластовый патрон HSK 63Ax20x 80 TENDO E Compact SCHUNK с набором втулок 6, 8, 10, 12, 16 мм и ключами Хвостовик HSK63 тип А Балансировка G.2,5...
SNK-0002104

9457,00 руб. (с НДС)
+
HSK63-A, RBH, 70, 3-20, Цанговый патрон ER, ER32 (470E)
Цанговый патрон HSK63A-ER32-080  Размер конуса HSK63 тип A для цанг ER32. Вылет от шпинделя 80 мм. Код заказа товара Наименование...
HSK63A-ER32-070

17046,53 руб. (с НДС)
+
HSK63-A, RBH, 150, 1-10, Цанговый патрон ER, ER16 (426E)
Цанговый патрон HSK63A-ER16-160 Размер конуса HSK63-A для цанг ER16. Вылет от шпинделя 160 мм. Код заказа товара Наименование...
HSK63A-ER16-160

80738,90 руб. (с НДС)
+
HSK63-A, KELCH, 346, Тестовая эталонная оправка
418.0001.322

11956,89 руб. (с НДС)
+
HSK63-A, RBH, 100, 2-16, Цанговый патрон ER, ER25 (430E)
Цанговый патрон HSK63A-ER25-100 Размер конуса HSK63 тип A для цанг ER25. Вылет от шпинделя 100 мм.    Код заказа товара...
HSK63A-ER25-100

11256,89 руб. (с НДС)
+
HSK63-A, RBH, 100, 3-20, Цанговый патрон ER, ER32 (470E)
Цанговый патрон HSK63A-ER32-100 Размер конуса HSK63 тип A для цанг ER32. Вылет от шпинделя 100 мм. Код заказа товара Наименование...
HSK63A-ER32-100

11861,11 руб. (с НДС)
2 шт.
+
HSK63-A, RBH, 100, 4-26, Цанговый патрон ER, ER40 (472E)
Цанговый патрон HSK63A-ER40-100 Размер конуса HSK63 тип A для цанг ER40. Вылет от шпинделя 100 мм.    Код заказа товара...
HSK63A-ER40-100

20522,39 руб. (с НДС)
+
HSK63-A, Pagnoni, 150, 1-10, Цанговый патрон c MINI-гайкой, ER16 (426E)
Цанговый патрон HSK63A-ER16-160m Размер конуса HSK63-A для цанг ER16. Вылет от шпинделя 160 мм.
HSK63A-ER16-150M

11046,53 руб. (с НДС)
+
HSK63-A, RBH, 70, 1-10, Цанговый патрон ER, ER16 (426E)
Цанговый патрон HSK63A-ER16-75 Размер конуса HSK63-A для цанг ER16. Вылет от шпинделя 175 мм. Код заказа товара Наименование...
HSK63A-ER16-070

22481,48 руб. (с НДС)
+
HSK63-A, RBH, 200, 1-10, Цанговый патрон ER, ER16 (426E)
Цанговый патрон HSK63A-ER16-200 Размер конуса HSK63-A для цанг ER16. Вылет от шпинделя 160 мм.
HSK63A-ER16-200
 
1 2 3 4 5 6 7 8
 

Конус HSK63A

фрезерные оправки и патронs. Существует ряд совместимых стандартов хвостовиков HSK, используемых на фрезерных и многоцелевых станках.

Конструкции хвостовиков описаны в следующих стандартах:
ISO 12164, - Международный стандарт.
DIN 69893 – Немецкий стандарт
ГОСТ Р ИСО 12164 – Российский стандарт
HSK оправки были разработаны в начале 1990-х. Hohlschaftkegel с переводе с немецкого "Хвостовик с полым конусом ". В состав рабочей группы, которая составляла стандарт HSK входили представители научных кругов, международные компаний и конечные пользователи. Результатом стали немецкие стандарты: DIN 69063 для шпинделя и DIN 69893 для хвостовика. DIN 69893 является как бы набором из шести исполнений хвостовиков для различных станков и особенностей операций, обозначаются буквами от А до F.

Каждый тип определяется по диаметру фланца хвостовика от 25 до 160 мм. Типы A, B, C и D предназначены для применения на низкоскоростных станках, Е и F для высокоскоростных. Основные различия между типами заключаются в расположении мест захвата оправки, отверстий для подачи СОЖ и Диаметре конуса. Сам хвостовик выполнен в виде полого конуса с соотношением 1:10. Поверхность внутри хвостовика имеет паз с фаской 30 °, что делает возможным зажать державку изнутри. Принципиальное различие между стилями А и В является размер конуса. Стили С и D были разработаны исключительно для ручного использования с устранением признаков для размещения системы смены инструмента. Чтобы осуществить обработку на высоких скоростях легких материалов (дерево, алюминий) типы Е и F являются полностью симметричными. Их симметрия минимизирует дисбаланс, который может быть серьезной проблемой на высоких скоростях.