Бренд
Хвостовик
Рабочая длина
Цена

HSK63-A

 
1 2 3
 
29082,35 руб. 26174,11 руб.
1 шт.
+
177959,52 руб.
+
29082,35 руб. 26174,11 руб.
1 шт.
+
1744,04 руб.
49 шт.
+
485896,18 руб.
+
138753,43 руб.
+
61149,77 руб. 55034,79 руб.
5 шт.
+
176024,75 руб.
+
26561,86 руб.
1 шт.
+
150003,70 руб.
+
233845,06 руб.
+
68573,12 руб.
+
 
1 2 3
 

Конус HSK63A

фрезерные оправки и патронs. Существует ряд совместимых стандартов хвостовиков HSK, используемых на фрезерных и многоцелевых станках.

Конструкции хвостовиков описаны в следующих стандартах:
ISO 12164, - Международный стандарт.
DIN 69893 – Немецкий стандарт
ГОСТ Р ИСО 12164 – Российский стандарт
HSK оправки были разработаны в начале 1990-х. Hohlschaftkegel с переводе с немецкого "Хвостовик с полым конусом ". В состав рабочей группы, которая составляла стандарт HSK входили представители научных кругов, международные компаний и конечные пользователи. Результатом стали немецкие стандарты: DIN 69063 для шпинделя и DIN 69893 для хвостовика. 

 

В чем разница типов HSK A, E и F?

DIN 69893 является как бы набором из шести исполнений хвостовиков для различных станков и особенностей операций, обозначаются буквами от А до F.

Каждый тип определяется по диаметру фланца хвостовика от 25 до 160 мм. Типы A, B, C и D предназначены для применения на низкоскоростных станках, Е и F для высокоскоростных. Основные различия между типами заключаются в расположении мест захвата оправки, отверстий для подачи СОЖ и Диаметре конуса. Сам хвостовик выполнен в виде полого конуса с соотношением 1:10. Поверхность внутри хвостовика имеет паз с фаской 30 °, что делает возможным зажать державку изнутри. Принципиальное различие между стилями А и В является размер конуса. Стили С и D были разработаны исключительно для ручного использования с устранением признаков для размещения системы смены инструмента. Чтобы осуществить обработку на высоких скоростях легких материалов (дерево, алюминий) типы Е и F являются полностью симметричными. Их симметрия минимизирует дисбаланс, который может быть серьезной проблемой на высоких скоростях.