F.A.Q.
Выставление счета и оплата
Как получить счет?
Все запросы обрабатываются через интернет-магазин tme-osnastka.ru
Для того, чтобы получить счет, необходимо оформить заказ на сайте. Подробно о том, как это сделать, здесь:
Цены с НДС?
Да, мы работаем с НДС.
Я хочу оплатить через Юридическое лицо, как мне это сделать?
Более 90% наших клиентов – это юридические лица. В личном кабинете есть графы для реквизитов, такие как «Плательщик», «ИНН», «Юридический адрес». Заполните эти поля и оформите заказ на сайте – и Вам будет выставлен счет.
Я не хочу оформлять заказ на сайте. Могу я просто направить запрос Вам на почту?
Вы можете направить Ваш запрос на нашу почту и получить техническую консультацию по выбору необходимого инструмента, или ответ на Ваш вопрос.
Счет будет направлен на почту после оформления заказа.
Существуют ли способы получить счет, не оформляя заказ?
На данный момент такой системы не предусмотрено.
Я хочу оплатить наличными или оставить залог. Могу ли я так сделать?
Возможность отсутствует. Мы не берем залог и не принимаем оплату наличными. Для физических лиц у нас предусмотрена оплата через Яндекс.Кассу.
Могу я получить товар по постоплате?
Работаем по 100% предоплате.
Сделал заказ, что дальше?
После размещения заказа, наш специалист подтверждает у склада наличие/комплектность товара, указывает сроки поставки внизу счета и направляет Вам на почту. Далее, Вы сможете оплатить заказ или использовать бланк в качестве коммерческого предложения для дальнейшего согласования закупки.
Когда платеж поступает в банк, Вам приходит информационное письмо о запуске поставки в работу. Этапы перемещения груза можно отслеживать в личном кабинете, так же дублируем письмом на почту и в WhatsApp.
Работаете с юр.лицами из стран ЕАЭС?
Да, работаем.
Для пересчета НДС при оформления заказа, выберите вашу страну в поле «Адрес доставки».
Заключаем типовой договор, необходимо направить реквизиты компании на почту [email protected]
На какую скидку я могу рассчитывать?
Все скидки и промо-акции Вы можете найти по ссылке: https://tme-osnastka.ru/promot...
Вы являетесь официальным дилером?
Сертификаты дилерства Вы можете найти по этой ссылке: https://tme-osnastka.ru/diplomy-i-sertifikaty.html
Получение товара и доставка (у нас бесплатная доставка по всей России)
Какие способы доставки доступны?
Мы работаем с компаниями DPD, СDEK. Доставка до адреса или до терминала транспортной компании. При оформлении заказа предусмотрена отдельное поле "Адрес доставки", все делали можно указать там. При выборе доставки «До терминала», просим указать адрес терминала, где удобнее будет забрать заказ.
Доставка заказов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, осуществляется транспортной компанией Достависта и Яндекс.Доставка в будние дни с 10:00 до 17:00.
В выходные и праздничные дни доставка не осуществляется.
И возможен самовывоз из офиса в Санкт-Петербурге. Планируйте приезд после извещения о готовности заказа.
Осуществляете ли Вы доставку в мой город?
Транспортные компании DPD, СDEK работают по всей России и странам ТС. Если в Ваш город доставка невозможна, будут предложены варианты доставки до ближайшего к Вам терминала ТК или крупного города. Подробности уточняйте позвонив/написав в WhatsApp по номеру +7 (812) 240-13-07.
Во сколько мне обойдется доставка? От какого веса/суммы я могу рассчитывать на бесплатную доставку?
Доставка бесплатная от любой суммы и веса. Всегда.
Работаете ли Вы с Деловыми Линиями?
Мы не работаем с Деловыми Линиями. Однако, если для Вас принципиальна доставка именно этой транспортной компанией, Вы можете сами заказать курьера на наш адрес, после извещения о готовности заказа.
Как быстро я получу свой заказ?
Это зависит от многих факторов: наличия на складе, необходимость перемещение товаров между складами, удаленности региона, наличие терминалов транспортных компаний в Вашем городе и т.д.
Плановые отправки оплаченных заказов из Санкт-Петербурга по вторникам и пятницам. Примерный срок доставки складских позиций для Москвы и Санкт-Петербурга – 2-4 рабочих дня. Для регионов России – 4-7 рабочих дней.
Откуда я могу забрать оплаченный товар?
По умолчанию мы отправляем товар курьером по адресу, указанному при оформлении заказа. Если при оформлении Вы указали «До терминала», то Вы сможете забрать товар с терминала в Вашем городе. При «Самовывозе» вы можете забрать товар из нашего офиса в Санкт-Петербурге, после извещения о готовности заказа.
Могу ли я забрать товар напрямую с Вашего склада?
Данная возможность отсутствует.
Что делать, получил заказ и есть замечания?
Если привезен товар, отличный от заказанного, и/или обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.), свяжитесь с нами по номеру +7 (812) 240-13-07, в наш WhatsApp +7 (812) 240-13-07, чат в группу в Вконтакте или направьте письмо на почту [email protected] , наши специалисты проверят информацию и предложат варианты разрешения вопроса.
Для более оперативного выявления причины просим прикрепить фото/видеоматериалы несоответствия заказа.
*При замене товара, оплата услуг доставки не производится!
Дополнения по доставке:
- пожалуйста, указывайте номер телефона, включая код города, номер домофона, внутренний телефон, номер подъезда, этаж, другую информацию для курьера, которая способна ускорить доставку заказа;
- покупатель обеспечивает курьеру продавца необходимый доступ к месту доставки товара, если оно расположено на охраняемой территории;
- условия доставки могут быть дополнительно согласованы с логистом по тел. +7 (812) 240-13-07 до осуществления доставки;
- если заказываемый Вами товар отсутствует на складе и не может быть доставлен вовремя, мы уведомим Вас по телефону или электронной почте, о его появлении у нас на складе и сроке поставки, используя указанные Вами контактные данные.
- в случае, если менеджер в течение дня не сможет связаться с Вами по указанному Вами телефону, доставка заказа в этот день не производится;
Мне нужно срочно!
Сообщите об этом в комментариях к заказу или позвонив/написав в WhatsApp по номеру +7 (812) 240-13-07. Мы свяжемся с Вами и предложим варианты.
Консультация по товару
Я не разбираюсь в инструменте и не понимаю, какой мне нужен. Что мне делать?
Вы можете позвонить по номеру +7 (812) 240-13-07, написать в наш WhatsApp +7 (812) 240-13-07, чат в группу в Вконтакте или направить Ваш запрос на почту [email protected]. Технический консультант свяжется с Вами и проконсультирует по интересующему Вас вопросу.
Я знаю, какой инструмент мне нужен, но я не могу его найти на Вашем сайте. Что мне делать?
В верхней части сайта находится поисковая строка. В левой части экрана находится панель навигации с категориями товаров. При входе в категорию справа появляется модуль фильтров, а внизу страницы – таблицы с навигацией. Попробуйте воспользоваться данными модулями, или позвоните/напишите в WhatsApp по номеру +7 (812) 240-13-07.
Я ввожу в поиск артикул, но он ничего не выдает. Что мне делать?
Сначала убедитесь, что Вы соблюдаете правильную раскладку (например BT40 должна писаться латиницей, а не кириллицей). Далее – проверьте, являемся ли мы поставщиками данного бренда (https://tme-osnastka.ru/o-komp...).
Как правило, каждый производитель использует свои артикулы, и при вводе в поиск артикула стороннего бренда, поиск не выдаст результатов. Попробуйте использовать часть названия позиции или её стандарт (например, при поиске цангового патрона BT40-ER32 можно использовать сочетания слов «цанговый», «патрон», «цанговый патрон», «патрон цанговый», «ER32» и т.д.).
Так же Вы всегда можете получить консультацию и помощь в поиске позвонив/написав в WhatsApp по номеру +7 (812) 240-13-07.
ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Сайт является собственностью компании «ТМЕ». Все содержимое сайта охраняется действующим законодательством РФ, регулирующим вопросы авторского права. Пользователи сайта обязуются использовать его содержание в личных и некоммерческих целях. Использовать содержание сайта в других целях запрещено. Не допускается внесение изменений в содержание сайта и воспроизведение его содержания. Сайт содержит ссылки на другие веб-ресурсы, компания не несет ответственность за конфиденциальность информации и безопасность на других ресурсах.
Компания имеет право вносить любые изменения на сайт или удалять любые его части, а так же ограничивать доступ к сайту в любое время по своему усмотрению. Компания имеет право изменять политику конфиденциальности с целью улучшения защиты персональных данных.
Сбор, хранение и использование персональных данных
Компания «ТМЕ» получает Ваши персональные данные, когда Вы указываете их в розничных магазинах, на сайте, отправляете по почте или сообщаете лично сотрудникам компании. В соответствии с Политикой компании «ТМЕ» и действующим законодательством РФ о защите персональных данных, Вы можете в любое время изменить предоставленные Вами данные или попросить об их удалении.
Передавая свои персональные данные, Вы соглашаетесь с данными условиями:
- Я соглашаюсь с тем, что компания «ТМЕ» вправе передать мои персональные данные третьим лицам, в частности, магазинам-партнерам, курьерским службам, и контрагентам «ТМЕ» исключительно в целях 1) выполнения моего заказа, в том числе, в целях доставки Товаров (оказания услуг) и 2) отправления мне рекламно-информационных и иных сообщений.
- Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, без возможности принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки моих персональных данных.
- Согласие дается мной бессрочно и до меня доведено, что в том случае если я являюсь участником Программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы. Настоящее согласие может быть отозванной мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения
Оформляя заказ или совершая регистрацию на сайте, Вы можете оставить следующую данные:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Номер телефона и адрес электронной почты;
- Логин и пароль;
- Почтовый адрес;
- Данные из документа, удостоверяющего Вашу личность;
- Дата рождения и возраст;
- Пол.
- Сайт автоматически собирает статистическую информацию, такую как:
- IP-адрес и тип устройства пользователя;
- Версия и тип браузера;
- Дата, время и количество посещений;
- Адрес сайта, с которого произошел переход на сайт «ТМЕ»;
- Геолакационные данные;
- Сведения о посещенных ранее страницах и о просмотре рекламных баннеров;
- Операционная система.
Список дополнительной информации о покупателе, которую получает компания:
- Информация о транзакциях между покупателем и компанией, о приобретенных товарах и предоставленных услугах (в том числе о доставке);
- Финансовая информация (в том числе совершенные платежи, данные о кредитной карте, адрес для выставления счетов, результаты проверки кредитоспособности и другие аналогичные финансовые сведения).
Предоставленные Вами персональные данные Компания использует в соответствии с действующим законодательством РФ, в следующих целях:
- Для аутентификации и подтверждения Ваших действий;
- Для обработки заказов созданных вами на сайте;
- Для предоставления Вам доступа к специальной информации;
- Для повышения качества работы и оказываемых услуг;
- Для анализа данных и проведения различных исследований;
- Для продвижения товаров и услуг, и подготовки индивидуальных предложений;
- Для осуществления информирования Вас об специальных предложениях и акциях;
- Для осуществления обратной связи с Вами.
Передача и защита персональных данных
Компания «ТМЕ» уважительно относится к праву пользователей на конфиденциальность и гарантирует, что полученная от Вас информация не будет передана третьим лицам без вашего на это согласия.
Исключением являются компании действующим на основании договора с компанией «ТМЕ», в том числе и для исполнения обязательств перед покупателями, а так же случаи предусмотренные действующим законодательством РФ.
Компания гарантирует, переданные Вами персональные данные, будут храниться обрабатываться согласно действующему законодательству.