HSK63-A
- Оправки для фрез HSK63A
- Цанговые патроны HSK63-A
- Патроны Weldon HSK63-A
- Оправки Морзе HSK63-A
- Гидропластовые патроны HSK63-A
- Сверлильные патроны HSK63-A
- Термопатроны HSK63-A
- Эталонные оправки HSK63-A
- HSK63-T для токарного инструмента
- Чистка конуса HSK63A
- Монтажные стенды HSK63A
- Резьбонарезные патроны HSK63A
- Силовые патроны HSK63A
- HSK63A Патроны DMC для штампов и прессформ
Конус HSK63A
фрезерные оправки и патронs. Существует ряд совместимых стандартов хвостовиков HSK, используемых на фрезерных и многоцелевых станках.
Конструкции хвостовиков описаны в следующих стандартах:
ISO 12164, - Международный стандарт.
DIN 69893 – Немецкий стандарт
ГОСТ Р ИСО 12164 – Российский стандарт
HSK оправки были разработаны в начале 1990-х. Hohlschaftkegel с переводе с немецкого "Хвостовик с полым конусом ". В состав рабочей группы, которая составляла стандарт HSK входили представители научных кругов, международные компаний и конечные пользователи. Результатом стали немецкие стандарты: DIN 69063 для шпинделя и DIN 69893 для хвостовика.
В чем разница типов HSK A, E и F?
DIN 69893 является как бы набором из шести исполнений хвостовиков для различных станков и особенностей операций, обозначаются буквами от А до F.
Каждый тип определяется по диаметру фланца хвостовика от 25 до 160 мм. Типы A, B, C и D предназначены для применения на низкоскоростных станках, Е и F для высокоскоростных. Основные различия между типами заключаются в расположении мест захвата оправки, отверстий для подачи СОЖ и Диаметре конуса. Сам хвостовик выполнен в виде полого конуса с соотношением 1:10. Поверхность внутри хвостовика имеет паз с фаской 30 °, что делает возможным зажать державку изнутри. Принципиальное различие между стилями А и В является размер конуса. Стили С и D были разработаны исключительно для ручного использования с устранением признаков для размещения системы смены инструмента. Чтобы осуществить обработку на высоких скоростях легких материалов (дерево, алюминий) типы Е и F являются полностью симметричными. Их симметрия минимизирует дисбаланс, который может быть серьезной проблемой на высоких скоростях.