Бренд
Хвостовик
Тип соединения (цанги)
Зажимаемый инструмент
Рабочая длина
Цена

HSK100A

 
1 2
 
29388,00 руб.
2 шт.
+
54208,50 руб.
6 шт.
+
28146,00 руб.
2 шт.
+
59190,00 руб.
3 шт.
+
43087,50 руб.
2 шт.
+
26284,50 руб.
6 шт.
+
30216,00 руб.
3 шт.
+
25449,06 руб.
2 шт.
+
17091,12 руб.
1 шт.
+
22296,10 руб.
2 шт.
+
55879,50 руб.
1 шт.
+
54208,50 руб.
1 шт.
+
Патрон цанговый HSK100A-ER40-160 OLICNC
ZGY-HSK100A-ER40-160-OM
21911,00 руб.
5 шт.
+
87321,00 руб.
5 шт.
+
80290,50 руб.
5 шт.
+
80290,50 руб.
6 шт.
+
117817,50 руб.
1 шт.
+
AT0419548144560 HSK-A-100-HC20-150-SLIM-2.5G ATM
AT0419548144560
118440,00 руб.
4 шт.
+
80290,50 руб.
10 шт.
+
148986,00 руб.
1 шт.
+
54208,50 руб.
9 шт.
+
80290,50 руб.
6 шт.
+
164944,50 руб.
2 шт.
+
AT0419044155288 HSK-A100-FMH-K27-350 AV SP.S ATM
AT0419044155288
194491,50 руб.
1 шт.
+
80290,50 руб.
4 шт.
+
216184,50 руб.
1 шт.
+
141381,00 руб.
3 шт.
+
87321,00 руб.
4 шт.
+
208579,50 руб.
2 шт.
+
70200,00 руб.
1 шт.
+
36309,00 руб.
2 шт.
+
24214,50 руб.
4 шт.
+
24214,50 руб.
3 шт.
+
 
1 2
 

HSK DIN 69893 является как бы набором из шести исполнений хвостовиков для различных станков и особенностей операций, обозначаются буквами от А до F.



Каждый тип определяется по диаметру фланца хвостовика от 25 до 160 мм. Типы A, B, C и D предназначены для применения на низкоскоростных станках, Е и F для высокоскоростных. Основные различия между типами заключаются в расположении мест захвата оправки, отверстий для подачи СОЖ и Диаметре конуса. Сам хвостовик выполнен в виде полого конуса с соотношением 1:10. Поверхность внутри хвостовика имеет паз с фаской 30 °, что делает возможным зажать державку изнутри. Принципиальное различие между стилями А и В является размер конуса. Стили С и D были разработаны исключительно для ручного использования с устранением признаков для размещения системы смены инструмента. Чтобы осуществить обработку на высоких скоростях легких материалов (дерево, алюминий) типы Е и F являются полностью симметричными. Их симметрия минимизирует дисбаланс, который может быть серьезной проблемой на высоких скоростях.